ВКадре — интерьерная фотостудия в Санкт-Петербурге
Что сделано: Все началось с технических правок по сайту. Далее выяснилось, что клиент не доволен подрядчиком по контекстной рекламе (3 обращения за месяц при бюджете 1500 рублей/день). Предложили свои услуги, в первый месяц получили 128 конверсионных действий, 11 заявок на почту, 9 заказанных звонков через онлайн-помощника и в среднем по 3 звонка в день.
Настраивали рекламу в Яндекс и Google, Яндекс оказался более конверсионным, поэтому решено было остановиться на нем (реклама в поиске+ретаргетинг). В итоге отключили кампанию в РСЯ, оставив ретаргетинг как менее дорогой и более конверсионный вид рекламы в данном случае. Средний расход за день сначала снизили до 1200, далее до 600-1000 рублей. Средняя цена клика на поиске — 17-30 рублей, средний CTR — 11-16%.
В связи с пандемией коронавируса реклама приостановлена.