Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — инструмент привлечения клиентов из социальных сетей. Она позволяет точно настроить показы рекламного объявления на интересующую вас аудиторию вплоть до таких показателей, как:

  • география;
  • семейное положение;
  • образование;
  • работа и должность;
  • хобби и интересы;
  • любимые игры, фильмы, музыка и т. д.

Площадками для рекламы выступают Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube. Специалисты компании S&B Media помогут найти ваших клиентов, где бы они не проводили свое свободное время! Звоните: +7 (911) 498-80-03.

Стоимость таргетированной рекламы
Вид работ Цена, руб.
Настройка таргета от 8 000
Ведение таргетированной рекламы от 8 000
Мы сумели
Storetao — посредник в Китае
Клининговая компания Mylo
Storetao — посредник в Китае
Более 63 000 посетителей из рекламы за 2 года
Клининговая компания Mylo
Продвинули сайт в конкурентной тематике до 90% ключевых запросов в ТОП-10 Яндекс

Что входит в таргет?

Как и почти любая другая работа на рынке рекламы, настройка таргетированной рекламы начинается с составления портрета целевой аудитории. Важно определить площадки, на которых стоит ее искать, а также тип контента, наиболее эффективный для получения желаемой конверсии.

В состав работ входит:

  • анализ ЦА;
  • аудит площадки, на которую будет вести реклама (ваша группа, сайт или аккаунт);
  • рекомендации по улучшению, оформлению, настройке площадки;
  • составление медиаплана;
  • создание креатива (-ов);
  • настройка рекламного аккаунта;
  • настройка рекламы;
  • тестирование, мониторинг и отладка параметров.

Стоимость настройки таргетированной рекламы — от 8 000 рублей. Свяжитесь с нами удобным способом и мы обсудим детали