Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндексе и Google – эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов на сайт. Настройка и ведение контекста требуют практических знаний и опыта. Самостоятельные попытки даже после изучения вебинаров и курсов приведут только к одному – «сливу» рекламного бюджета. Компания S&B Media предлагает услуги специалистов с опытом работы с рекламными кампаниями более 8 лет. Наши преимущества:
- Знание особенностей алгоритмов рекламных площадок;
- Ручная настройка кампаний;
- Выбор оптимального канала рекламы;
- Ежедневный мониторинг кампании: оценка эффективности, корректировка ставок и минус-слов.
- Эффективное использование бюджета: привлечение максимального трафика на сайт.
Заказать услуги настройки рекламы в Яндекс Директ, Google Ads, РСЯ и КМС можно по телефону +7 (911) 498-80-03 или заполнив форму на сайте.
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Аудит кампании | от 4 000 |
Настройка контекстной рекламы, 1 система (Яндекс или Google*) | от 10 000 |
Настройка контекстной рекламы, 2 системы (Яндекс и Google*) | от 12 000 |
Ведение контекстной рекламы, 1 система (Яндекс или Google*) | от 8 000 |
Ведение контекстной рекламы, 2 системы (Яндекс и Google*) | от 10 000 |
*Временно не доступен на территории РФ
Почему нужно использовать контекстную рекламу
Контекстная реклама позволяет предложить ваши товары/услуги целевой аудитории в короткие сроки. Среднее время настройки в нашей компании — 3 рабочих дня. В отличие от SEO-продвижения, технические характеристики сайта или его CMS особого значения не имеют. Ваше объявление будет показано, если кампания правильно настроена и ставки соответствуют стоимости клика на аукционе. К преимуществам контекста относятся:
- высокая скорость отдачи: пользователи готовы к покупке, вы показываете им свое предложение и получаете профит здесь и сейчас. Если поисковая оптимизация требует времени на работу с сайтом и определенных инвестиций, то контекстная реклама обеспечит стабильный трафик на сайт уже в первые недели работы;
- точный подбор аудитории: объявления показываются людям, заинтересованным в действии (покупке, заказе), а не в информации («как построить теплицу из поликарбоната самостоятельно»);
- большой охват: реклама может работать строго на нужные города/регионы или на всю страну (и не обязательно Россию);
- использование в качестве площадок тематических сайтов-партнеров Google и Яндекса расширяет количество ваших потенциальных клиентов и повышает доверие к вам;
- понятная система оплаты: вы платите только за конкретные переходы на сайт.
Контекстная реклама — оптимальное решение для старта в интернете: получить первые заказы, протестировать и улучшить сайт, оценить конверсию и спрос на ваши услуги, скорректировать УТП.
Более подробная информация об особенностях рекламы будет появляться в нашем блоге. Также узнать ее можно по контактному телефону. А лучше — закажите аудит существующей кампании (его цена от 4000 рублей) или настройку новой (от 10 000 рублей). Оставьте заявку на сайте или звоните: +7 (911) 498-80-03