РСК — электромонтажные работы
Продвижение сайта компании «РСК» (электромонтажные работы в Калининграде) стартовало осенью 2017 года с максимальной посещаемости 3 человека в день и 0 в графе «Заявки/звонки с сайта». Что мы сделали?
- провели технический аудит сайта;
- составили план работ на ближайшие полгода;
- начали реализовывать задуманное.
Сразу оговоримся, что работы предстояли по-настоящему комплексные. Потребовались и технические правки, и доработка дизайна, и расширение структуры в соответствии с собранной семантикой.
В первую очередь устранили вопиющие технические ошибки, допущенные разработчиками: ошибки валидации HTML-кода, циклические ссылки, некорректная интеграция контента. Уже после первичных правок наблюдали улучшение позиций по некоторым запросам.
Постепенно сайт заполнили оптимизированным контентом — SEO-текстами и подготовленными фотографиями. Изменили шаблон оформления страниц услуг — для увеличения конверсии и визуального отделения от статейного блока.
После достижения определенного уровня посещаемости установили сервис коллтрекинга — для отслеживания реальной конверсии (заявок и звонков) и источников трафика.
О результатах
Первый звонок с сайта поступил уже через 1,5 месяца после начала работ. Спустя 3 месяца сайт занимал лидирующие позиции среди конкурентов по тематике. Эти позиции удерживаем и по сей день.
Посещаемость сайта возросла до 15-30 человек в день. За время работы сервиса коллтрекинга (сентябрь 2018 г. — 26 марта 2020 г.) было зафиксировано 544 звонка и 123 заявки. Отметим, что данные звонки — непосредственно через нажатие на кнопку на сайте. То есть реальное количество обращений через сайт — больше.
Работы по сайту ведутся уже более 2 лет. Основной канал развития — SEO, но в процессе продвижения были заведены и соцсети — как дополнительный канал аудитории и благоприятный фактор ранжирования поисковиками. Уже трижды была расширена первоначальная семантика, увеличен спектр услуг компании. Работы продолжаются.