Конвекторы КОУЗИ — официальный представитель производителя в Калининграде
Превратили сайт в многостраничник, реализовав интернет-магазин на базе WooCommerce, провели аудит контекстной рекламы, перенастроили ее и сэкономили в первый месяц работы новой кампании 11 900 рублей только на бюджете. Далее было сложнее.
Данный случай — доказательство тому, зачем вообще нужно ведение контекстной рекламы, т.е. постоянное сопровождение кампании специалистом. Уже во второй месяц работ столкнулись с недельным провалом в кликах и показах. Этот провал был ликвидирован корректировками ставок, текстов объявлений и изображений.
Параллельно настроили кампанию в Google и получили отличный CTR 16,37 % при цене клика 29,87 руб. И в очередной раз поняли, что использование Google Teleport для переноса кампаний из Яндекса — не всегда полезно. В любом случае нужно дорабатывать рекламу. Поэтому, если вы решили сделать это самостоятельно, знайте: это займет чуть больше времени, чем декларируется. Если, конечно, вам нужен приемлемый результат.