спойлер: да
На конкретном примере расскажем и покажем, как получать клиентов благодаря SEO, то есть из поиска.
Сайт компании, занимающейся электромонтажными работами. На момент начала сотрудничества основные показатели (посещаемость, конверсия) были равны 0. Точнее, посещаемость была: владельцы сайта регулярно заходили на сайт и не могли понять, что с ним не так.
Была поставлена задача: звонки и заявки с сайта.
Что мы сделали:
- провели аудит;
- составили стратегию;
- выполнили технические правки;
- собрали семантическое ядро;
- переработали структуру;
- наполнили текстами;
- связали со справочниками и соцсетями.
И многое, многое другое… В том числе — восстановление сайта после атаки конкурентов.
За почти 2 года развития проекта был переработан дизайн, какие-то моменты дорабатывались и менялись снова. Важен результат. Чтобы эффективно его измерять, на сайте установили коллтрекинг.
За время его работы (с сентября 2018) поступило 293 звонков и 56 заявок.
Что в итоге?
- Посещаемость до 30-40 человек в день;
- Первая заявка — спустя 1,5 месяца после начала работ;
- Звонки и заявки с сайта каждый день;
- более 1000 ключей в ТОП-10;
- на рекламу в интернете и оффлайн не потрачено ни рубля.
динамика позиций в ТОП-10 Яндекса
Этот случай — самый наглядный пример того, как при сравнительно небольшом бюджете, терпении и адекватной команде получать живой и конверсионный трафик из поиска. SEO действительно может заменить вам другие каналы привлечения клиентов или гармонично их дополнить.